Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
Title: Маркетинг национального туристского продукта
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: туристские продукты;маркетинг туризма;имидж страны;продвижение туризма;image of the country;marketing tourism;promotion of tourism
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дурович, А. П. Маркетинг национального туристского продукта / А. П. Дурович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 280-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_A._P..pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.