Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
Titel: Маркетинг национального туристского продукта
Autoren: Дурович, А. П.
Stichwörter: туристские продукты;маркетинг туризма;имидж страны;продвижение туризма;image of the country;marketing tourism;promotion of tourism
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Дурович, А. П. Маркетинг национального туристского продукта / А. П. Дурович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 280-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59885
ISBN: 985-426-708-3
Enthalten in den Sammlungen:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Durovich_A._P..pdf1.16 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.