Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77068
Название: Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентами
Авторы: Абрамович, Т. И.
Акулич, И. Л.
Ключевые слова: маркетинг отношений;маркетинговые системы;маркетинг взаимоотношений;маркетинговые стратегии;relationship marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Абрамович, Т. И. Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентами / Т. И. Абрамович, И. Л. Акулич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 13-18.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77068
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Abramovich_T.I._13_18.pdf2.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.