Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77068
Title: Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентами
Authors: Абрамович, Т. И.
Акулич, И. Л.
Keywords: маркетинг отношений;маркетинговые системы;маркетинг взаимоотношений;маркетинговые стратегии;relationship marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Абрамович, Т. И. Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентами / Т. И. Абрамович, И. Л. Акулич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 13-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77068
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramovich_T.I._13_18.pdf2.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.