Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88870
Title: Маркетинг предприятий на внешнем рынке
Authors: Нестеренко, В. И.
Keywords: внешнеторговые отношения;маркетинг предприятий;внешняя торговля;foreign trade relations
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Нестеренко, В. И. Маркетинг предприятий на внешнем рынке / В. И. Нестеренко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88870
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterenko_V._I..pdf101.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.