Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88870
Titre: Маркетинг предприятий на внешнем рынке
Auteur(s): Нестеренко, В. И.
Mots-clés: внешнеторговые отношения;маркетинг предприятий;внешняя торговля;foreign trade relations
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Нестеренко, В. И. Маркетинг предприятий на внешнем рынке / В. И. Нестеренко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 105-106.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88870
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesterenko_V._I..pdf101.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.