Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-160 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Беларускія тэрміны маркетынгуЛітвін, Н. У.ThesisБелорусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабженияЛапицкая, Л. М.ThesisРусский
2000Особенности маркетинга в ВеликобританииТерешков, А. И.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А.; Shevchik, A. A.ArticleРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.-Русский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2015Social media marketingYakuta, V.-Английский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д.; Нестерович, Н. В.ArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.ThesisРусский
Results 121-160 of 233 (Search time: 0.0 seconds).