Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474
Titel: Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
Autoren: Мищенко, Л. В.
Stichwörter: маркетинг;предприятия потребительской кооперации;перерабатывающие предприятия;marketing
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Мищенко, Л. В. Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Л. В. Мищенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mishchenko_132_133.pdf367.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.