Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМищенко, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T13:05:12Z-
dc.date.available2021-02-09T13:05:12Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationМищенко, Л. В. Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Л. В. Мищенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 132-133.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпредприятия потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mishchenko_132_133.pdf367.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.