Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474
Título : Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
Autor : Мищенко, Л. В.
Palabras clave : маркетинг;предприятия потребительской кооперации;перерабатывающие предприятия;marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Мищенко, Л. В. Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Л. В. Мищенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 132-133.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86474
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mishchenko_132_133.pdf367.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.