Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86448
Title: Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабжения
Authors: Лапицкая, Л. М.
Keywords: маркетинг;материально-техническое снабжение;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лапицкая, Л. М. Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабжения / Л. М. Лапицкая // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86448
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapitskaya_121.pdf46.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.