Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759
Titre: Структура маркетинга в его генезис
Auteur(s): Ильющенко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг отношений;маркетинговые решения;marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ильющенко, Е. В. Структура маркетинга в его генезис / Е. В. Ильющенко // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 88-106.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759
ISBN: 985-426-132-8
Collection(s) :Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ильющенко Е.В. 88-106 .pdf6.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.