Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльющенко, Е. В.-
dc.date1999-
dc.date.accessioned2017-03-27T08:25:42Z-
dc.date.available2017-03-27T08:25:42Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationИльющенко, Е. В. Структура маркетинга в его генезис / Е. В. Ильющенко // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 88-106.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-132-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг отношенийru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСтруктура маркетинга в его генезисru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ильющенко Е.В. 88-106 .pdf6.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.