Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759
Título : Структура маркетинга в его генезис
Autor : Ильющенко, Е. В.
Palabras clave : маркетинг;маркетинг отношений;маркетинговые решения;marketing
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ильющенко, Е. В. Структура маркетинга в его генезис / Е. В. Ильющенко // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 88-106.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61759
ISBN : 985-426-132-8
Aparece en las colecciones: Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ильющенко Е.В. 88-106 .pdf6.16 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.