Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86457
Title: Особенности маркетинга в зарубежных странах
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: маркетинг;практический маркетинг;европейский маркетинг;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Особенности маркетинга в зарубежных странах / Н. Ю. Черник // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 200-203.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86457
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu..pdf132.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.