Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86457
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2021-02-09T10:36:16Z-
dc.date.available2021-02-09T10:36:16Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Особенности маркетинга в зарубежных странах / Н. Ю. Черник // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 200-203.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86457-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпрактический маркетингru_RU
dc.subjectевропейский маркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга в зарубежных странахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu..pdf132.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.