Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие бренда Совета молодых ученых БГЭУГоломазова, Е. С.; Геценок, Л. Л.; Golomazova, E. S.; Gecenok, L. L.ArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2010Брендинг молочной продукцииПуценкова, Т. М.; Pucenkova, T. M.ThesisРусский
2005Использование товарных знаков на предприятииКоцко, С. А.; Русских, Л. В.; Kotsko, S. A.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2005Маркетинг на рынке мясопродуктовКолеснева, Е. П.; Kolesneva, E. P.ThesisРусский
2004Strategy of development and its key componentsReshin, E.ThesisАнглийский
2006Брэндинг страховой компанииКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2004Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.-Русский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2017Маркетинговые инструменты продвижения брендаУсманова, Д. Н.; Usmanova, D. N.ThesisРусский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В.; Scherbina, I. V.-Русский
2002Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимостьШилович, А. Н.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2005Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаБурдук, Т. Т.ArticleРусский
2017Повышение эффективности внешнеэкономической деятельностиКулешов, И. Ф.ArticleРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2004Роль брэндинга в деятельности предприятийВоронцова, Т. В.ArticleРусский
2003Развитие брэндинга в БеларусиТарелко, В. В.ArticleРусский
2003Место брэндинга в системе маркетингаЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ArticleРусский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ThesisРусский
2004Значение брэндинга для ОАО «Керамин»Бурлакова, Е.; Черник, Н.ThesisРусский
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2023Место и роль научно-педагогических школ в учебно-воспитательном процессеВасильева, И. Л.ArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А.; Новик, А. А.ArticleРусский
Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next