Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69380
Title: Развитие бренда Совета молодых ученых БГЭУ
Authors: Голомазова, Е. С.
Геценок, Л. Л.
Golomazova, E. S.
Gecenok, L. L.
Keywords: развитие брендов;брендинг;советы ученых;молодые ученые;ученые БГЭУ;образовательный бренд;branding;young scientists
Issue Date: 2017
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голомазова, Е. С. Развитие бренда Совета молодых ученых БГЭУ / Е. С. Голомазова, Л. Л. Геценок // Экономика глазами молодых : материалы X Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 22-24 сентября 2017 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2017. - 458, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце отд. статей. - Часть текста на белорус., укр. и англ. яз. - С. 68-71.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69380
ISBN: 978-985-519-855-1
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_68_71.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.