Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671
Название: Брэндинг страховой компании
Авторы: Корженевская, Г. М.
Ключевые слова: страховой рынок Беларуси;страховые услуги;страховые компании;брендинг;insurance companies;branding
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Корженевская, Г. М. Брэндинг страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 149-150.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korzhenevskaya_G.M._s._149_150.pdf949.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.