Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671
Titre: Брэндинг страховой компании
Auteur(s): Корженевская, Г. М.
Mots-clés: страховой рынок Беларуси;страховые услуги;страховые компании;брендинг;insurance companies;branding
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Корженевская, Г. М. Брэндинг страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 149-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korzhenevskaya_G.M._s._149_150.pdf949.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.