Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКорженевская, Г. М.-
dc.date.accessioned2018-11-16T10:34:28Z-
dc.date.available2018-11-16T10:34:28Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКорженевская, Г. М. Брэндинг страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 149-150.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75671-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстраховой рынок Беларусиru_RU
dc.subjectстраховые услугиru_RU
dc.subjectстраховые компанииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectinsurance companiesru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрэндинг страховой компанииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korzhenevskaya_G.M._s._149_150.pdf949.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.