Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
Titre: Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Mots-clés: логотипы компаний;фирменный стиль;размещение логотипов;эффективность рекламы;брендинг;company logos;logo placement;branding
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova._E._G..pdf314.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.