Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
Titel: Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании
Autoren: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Stichwörter: логотипы компаний;фирменный стиль;размещение логотипов;эффективность рекламы;брендинг;company logos;logo placement;branding
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Крылова, Е. Г. Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova._E._G..pdf314.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.