Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
Title: Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
Authors: Бурдук, Т. Т.
Keywords: брендинг;интегрированный маркетинг;маркетинговые коммуникации;коммуникационные концепции;branding
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 34-36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burduk._T._T._34_36.pdf947.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.