Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
Название: Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
Авторы: Бурдук, Т. Т.
Ключевые слова: брендинг;интегрированный маркетинг;маркетинговые коммуникации;коммуникационные концепции;branding
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 34-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
ISBN: 985-484-185-5
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burduk._T._T._34_36.pdf947.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.