Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурдук, Т. Т.-
dc.date.accessioned2017-10-30T11:56:47Z-
dc.date.available2017-10-30T11:56:47Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 34-36.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectинтегрированный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникационные концепцииru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burduk._T._T._34_36.pdf947.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.