Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
Titre: Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
Auteur(s): Бурдук, Т. Т.
Mots-clés: брендинг;интегрированный маркетинг;маркетинговые коммуникации;коммуникационные концепции;branding
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 34-36.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67792
ISBN: 985-484-185-5
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burduk._T._T._34_36.pdf947.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.