Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
Title: Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки
Authors: Полещук, Н. А.
Новик, А. А.
Keywords: брендинг;фирменный стиль;элементы фирменного стиля;международный маркетинг;внешние рынки;сегментирование рынка;позиционирование товара;branding;form style
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Полещук, Н. А. Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки / Н. А. Полещук, А. А. Новик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 156-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poleshchuk_s_156_160.pdf505.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.