Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
Título : Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки
Autor : Полещук, Н. А.
Новик, А. А.
Palabras clave : брендинг;фирменный стиль;элементы фирменного стиля;международный маркетинг;внешние рынки;сегментирование рынка;позиционирование товара;branding;form style
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Полещук, Н. А. Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки / Н. А. Полещук, А. А. Новик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 156-160.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Poleshchuk_s_156_160.pdf505.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.