Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.contributor.authorНовик, А. А.-
dc.date.accessioned2022-09-13T11:00:49Z-
dc.date.available2022-09-13T11:00:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПолещук, Н. А. Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки / Н. А. Полещук, А. А. Новик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 156-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectэлементы фирменного стиляru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectпозиционирование товараru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectform styleru_RU
dc.titleСущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_s_156_160.pdf505.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.