Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
Titre: Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки
Auteur(s): Полещук, Н. А.
Новик, А. А.
Mots-clés: брендинг;фирменный стиль;элементы фирменного стиля;международный маркетинг;внешние рынки;сегментирование рынка;позиционирование товара;branding;form style
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Полещук, Н. А. Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки / Н. А. Полещук, А. А. Новик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 156-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_s_156_160.pdf505.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.