Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
Titel: Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки
Autoren: Полещук, Н. А.
Новик, А. А.
Stichwörter: брендинг;фирменный стиль;элементы фирменного стиля;международный маркетинг;внешние рынки;сегментирование рынка;позиционирование товара;branding;form style
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Полещук, Н. А. Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынки / Н. А. Полещук, А. А. Новик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 156-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95107
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Poleshchuk_s_156_160.pdf505.71 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.