Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23768
Название: Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятий
Авторы: Левшинская, Е. С.
Levshinskaya, E. S.
Ключевые слова: конкурентоспособность товаров;брендинг;конкурентоспособность предприятий;бренд-имидж;branding
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Левшинская, Е. С. Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятий / Е. С. Левшинская // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 180-182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23768
ISBN: 985-484-054-9
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levshinskaya._E._S..pdf782.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.