Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
Title: Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость
Authors: Шилович, А. Н.
Keywords: брэндинг;экономические отношения;рыночные отношения;маркетинговый подход;branding
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шилович, А. Н. Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость / А. Н. Шилович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilovich_A.N._218_219.pdf625.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.