Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
Titel: Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость
Autoren: Шилович, А. Н.
Stichwörter: брэндинг;экономические отношения;рыночные отношения;маркетинговый подход;branding
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шилович, А. Н. Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость / А. Н. Шилович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
ISBN: 985-426-763-6
Enthalten in den Sammlungen:Предпринимательство в условиях глобализации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shilovich_A.N._218_219.pdf625.53 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.