Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
Titre: Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость
Auteur(s): Шилович, А. Н.
Mots-clés: брэндинг;экономические отношения;рыночные отношения;маркетинговый подход;branding
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шилович, А. Н. Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость / А. Н. Шилович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 218-219.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilovich_A.N._218_219.pdf625.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.