Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилович, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-22T13:08:11Z-
dc.date.available2019-05-22T13:08:11Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШилович, А. Н. Брэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимость / А. Н. Шилович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 218-219.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78508-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectэкономические отношенияru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectмаркетинговый подходru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрэндинг - одно из направлений деятельности маркетинговой службы предприятия или объективная экономическая необходимостьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilovich_A.N._218_219.pdf625.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.