Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 121-240 de 378.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Стратегия и тактика реформирования сельского хозяйстваКозакевич, Н. Ф.ThesisРусский
2004Стимулирование высокоэффективного трудаПарицкая, Т. И.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2004Стратегии развития регионаГуторова, И. И.ThesisРусский
2004Социальная политика и человек в организацииЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Содержание и структура системы элементов фирменного стиляКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2004Содержание договора поручительства, заключаемого с кредитными учреждениямиМарчук, С. И.ThesisРусский
2004Совершенствование управления персоналомИвановский, В. В.ThesisРусский
2004Совершенствование таможенной политики в Республике БеларусьЗаева, И. П.ThesisРусский
2004Согласование структуры производства и потребленияГолуб, М. В.ThesisРусский
2004Унификация налоговых систем Республики Беларусь и Российской ФедерацииМилашевич, Е. А.ThesisРусский
2004Управление абонентской базой предприятия мобильной связиБаранчук, В. А.ThesisРусский
2004Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынкаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2004Теория постмодерна и перспективы менеджмента национальной экономикиМушинский, Н. И.ThesisРусский
2004Тестирование продукции как элемент формирования ассортиментаВоронцова, Т. В.ThesisРусский
2004Типологический подход к формированию межфирменных стратегических альянсовКит, П. П.ThesisРусский
2004Товарная политика перерабатывающих предприятийЛюбецкий, П. Б.ThesisРусский
2004Трансформация оплаты трудаКостышина, Т. А.ThesisРусский
2004Развитие систем управления качеством продукцииЧернигина, Е. Н.ThesisРусский
2004Особенности договора доверительного управления имуществомРябова, Е. В.ThesisРусский
2004Новое - забытое староеВитковскис, Я. Я.ThesisРусский
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Теория и практика энергетического менеджментаЧервинский, В. Л.; Червинская, А. И.ThesisРусский
2004Учет доходов частных вузов ЛатвииЧерноштан, Ж.ThesisРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Трансформация товаропроводящей сети белорусских предприятий за рубежомЯровая, Н. П.ThesisРусский
2004Управление мотивацией труда в организациях АПКЯковлева, Н. Ю.ThesisРусский
2004Понятие и классификация таможенных льготЧервякова, Т. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2004Особенности формирования товарной политики оптовой организацииШутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Количественные оценки величины предприятияШумских, И. С.ThesisРусский
20042004, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2004Влияние прямых иностранных инвестиций на развитие экономик стран Центральной и Восточной ЕвропыХамицевич, Г. В.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособностиФлерко, С. Л.ThesisРусский
2004Система факторов, определяющих налоговый потенциалФилиппович, Е. С.ThesisРусский
2004Инвестиции как фактор развития внешней торговлиШпортюк, Е. В.ThesisРусский
2004Совершенствование системы сбытаХаркевич, А. М.ThesisРусский
2004Финансовая обеспеченность и сбалансированность государственных и местных бюджетовШмарловская, Г. А.ThesisРусский
2004Использование контроллинга в управлении современным предприятиемШингирей, С. А.ThesisРусский
2004Инновационный процесс на предприятииШиманский, Д. Б.ThesisРусский
2004Управление коммерческим банкомШкирич, А. Г.ThesisРусский
2004Аналитико-управленческие возможности инструмента суммы покрытияШиманская, А. С.ThesisРусский
2004Развитие каналов распределения фармацевтической продукцииШидловский, А. И.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности предприятияШеробурко, Е. Н.ThesisРусский
2004Организация аутсорсинга в системе корпоративного управленияШевченко, О. В.ThesisРусский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Управление недвижимостьюШимановский, С. А.ThesisРусский
2004Коммерциализация научных исследований и разработок в Республике БеларусьЩитникова, И. В.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2004Унифицированное коллизионно-правовое регулирование отношений собственностиХрамцова, Ю. М.ThesisРусский
2004Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиЩербич Г.А.ThesisРусский
2004Стратегии интегральных модулей в товарной стандартизации предприятияХартман, Е. А.ThesisРусский
2004Организационные основы реализации маркетингаХатько, А. Ю.ThesisРусский
2004Страхование финансовых рисковХотина, С. К.ThesisРусский
2004Управление привлечением иностранных инвестиций в специальных экономических зонах КНРШаврук, И. В.ThesisРусский
2004Стратегические альянсы знаний в области информационных технологийШаврук, С. В.ThesisРусский
2004Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеровАль-Сараирех ШадиThesisРусский
2004Доходы и расходы в системе финансового менеджментаШавлюк, А. Е.ThesisРусский
2004Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийТкачев, М. Н.ThesisРусский
2004Привлечение инвестиций финансовым менеджеромТитовицкая, А. Э.ThesisРусский
2004Управление репутацией организацииТихоненко, Т. П.ThesisРусский
2004Теневая экономическая деятельность в торговлеТрояновская, Г. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2004Конкурентные стратегии в малом бизнесеТришин, Д. В.ThesisРусский
2004Рынок наружной рекламы в Республике БеларусьТрунина, Н. В.ThesisРусский
2004Проблемы в производстве и реализации белорусской косметикиЦиунчик, О. В.; Шкугаль, О. В.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ThesisРусский
2004Издержки как критерий оценки эффективностиТюрин, И. И.ThesisРусский
2004Формирование ценовой политики предприятияЦыганков, А. А.ThesisРусский
2004Квотирование льняной продукции Республики БеларусьУриш, И. В.ThesisРусский
2004Развитие систем управления на реформируемых предприятияхУсик, А. В.ThesisРусский
2004Оптимизация товарной политики предприятияУстименко, О. В.ThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
2004Технологии управления технологиямиКохно, Н. П.; Бобрович, В. А.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности товаровАлексеев, В. Ф.; Озерова, В. П.ThesisРусский
2004Минимизация запасов готовой продукцииАленчук, Е. В.ThesisРусский
2004Дифференциация факторов определения стратегий деловой активностиПетровская, Л. М.; Данильченко, А. В.ThesisРусский
2004Вовлечение объектов интеллектуальной собственности в коммерческую деятельность предприятийЛукьянова, И. А.ThesisРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2004Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмыСтрельченок, В.ThesisРусский
2004Вклады населения как источник банковских ресурсовПлешкун, А. М.ThesisРусский
2004Готовность бизнеса к интеллектуальной сетевой экономикеЖелезко, Б. А.ThesisРусский
2004Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентстваДробышевский, А. Г.ThesisРусский
2004Бюджетный менеджментСорокина, Т. В.ThesisРусский
2004Демографический менеджмент регионаМычкова, И. К.ThesisРусский
2004Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику БеларусьПрилуцкая, Н. А.ThesisРусский
2004Инвестиционная политика регионаПлевако, Л. И.ThesisРусский
2004Защита маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.ThesisРусский
2004Анализ финансовых результатов деятельности предприятияБабеня, И. Г.ThesisРусский
2004Анализ эффективности кадровой политики предприятияДолинина, Т. Н.; Макаренко, И. В.ThesisРусский
2004Диагностика маркетинговой деятельности торговой организацииЛабзо, Е. С.ThesisРусский
2004Барьеры и ловушки в электронной коммерцииСтрок, В. М.ThesisРусский
2004Защита внутреннего рынка Республики БеларусьБезукладова, О. С.ThesisРусский
2004Арбитражное и пророгационное соглашенияТаранова, Т. С.ThesisРусский
2004Андеррайтерская деятельность страховых компанийМаруга, В. А.ThesisРусский
2004Бюджетное финансирование с учётом права собственностиКизим, А. С.ThesisРусский
2004Бюджетирование как эффективный механизм управления предприятиемСкриба, С. И.ThesisРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2004Качество управления и качество продукцииПароля, О. Б.ThesisРусский
2004Использование системы сбалансированных показателей менеджментом белорусских предприятийЛаврова, Е. В.ThesisРусский
2004Исследование спроса потенциальных потребителей на специфическую продукциюАндруконис, Н. А.ThesisРусский
2004Какие налоги эффективнее?Сидорова, А. В.ThesisРусский
2004Kennen sie den wert ihres kunden?Lange, S.ThesisНемецкий
2004Информационное обеспечение процессов диагностики и управления хозяйственной деятельностью предприятийРудницкая, Н. М.ThesisРусский
2004Использование директ-костинга и стандарт-костинга как инструментов оперативного контроллингаСлавников, Д. В.ThesisРусский
2004Использование пектина для повышения конкурентоспособности продуктов питанияРусак, А. Е.ThesisРусский
2004Информационный аспект управления хозяйственными связями торгового предприятияЛевченко, Т. В.ThesisРусский
2004Информационное обеспечение субъектов потребительского рынкаНауменко, Е. П.ThesisРусский
2004Использование методологии VAR в современном риск-менеджментеДежурко, Л. Ф.ThesisРусский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский
2004Использование банковских карт и электронных денегКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2004Интернет-коммуникации в банковском маркетингеИванова, О. С.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Интеллектуальные индивидуалы и успех в бизнесеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2004Интернет в продвижении новой продукцииВолков, Г. Г.ThesisРусский
2004Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукцииКапорцева, О. Н.ThesisРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2004Анализ ассортимента товаров в системе его управленияИльин, Н. М.ThesisРусский
Resultados 121-240 de 378.