Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
Titre: E-mail как инструмент маркетинга
Auteur(s): Бас, С. В.
Mots-clés: email;инструменты маркетинга;электронная почта;электронные письма
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бас, С. В. E-mail как инструмент маркетинга / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 19-20.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bas_S._V._s._19_20.pdf603.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.