Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
Title: E-mail как инструмент маркетинга
Authors: Бас, С. В.
Keywords: email;инструменты маркетинга;электронная почта;электронные письма
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бас, С. В. E-mail как инструмент маркетинга / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 19-20.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bas_S._V._s._19_20.pdf603.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.