Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
Название: E-mail как инструмент маркетинга
Авторы: Бас, С. В.
Ключевые слова: email;инструменты маркетинга;электронная почта;электронные письма
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бас, С. В. E-mail как инструмент маркетинга / С. В. Бас // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 19-20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65161
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bas_S._V._s._19_20.pdf603.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.