Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
Title: Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента
Authors: Воронцова, Т. В.
Keywords: тестирование продукции;формирование ассортимента;спрос;сравнительные тесты;product testing;formation of the range
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Воронцова, Т. В. Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 48-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsova_T.V._48_49.pdf582.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.