Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
Название: Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента
Авторы: Воронцова, Т. В.
Ключевые слова: тестирование продукции;формирование ассортимента;спрос;сравнительные тесты;product testing;formation of the range
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воронцова, Т. В. Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 48-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_T.V._48_49.pdf582.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.