Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
Titre: Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента
Auteur(s): Воронцова, Т. В.
Mots-clés: тестирование продукции;формирование ассортимента;спрос;сравнительные тесты;product testing;formation of the range
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Воронцова, Т. В. Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_T.V._48_49.pdf582.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.