Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронцова, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-07-10T09:56:36Z-
dc.date.available2017-07-10T09:56:36Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВоронцова, Т. В. Тестирование продукции как элемент формирования ассортимента / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 48-49.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65445-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтестирование продукцииru_RU
dc.subjectформирование ассортиментаru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectсравнительные тестыru_RU
dc.subjectproduct testingru_RU
dc.subjectformation of the rangeru_RU
dc.titleТестирование продукции как элемент формирования ассортиментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsova_T.V._48_49.pdf582.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.