Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495
Titre: Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынка
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Mots-clés: сегментация рынка;стратегическая сегментация;принципы сегментации;методы сегментации;market segmentation
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынка / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 95-96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T._G._s._95_96.pdf617.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.