Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495
Title: Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынка
Authors: Зорина, Т. Г.
Keywords: сегментация рынка;стратегическая сегментация;принципы сегментации;методы сегментации;market segmentation
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынка / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._s._95_96.pdf617.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.