Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2017-07-11T07:51:29Z-
dc.date.available2017-07-11T07:51:29Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынка / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65495-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectстратегическая сегментацияru_RU
dc.subjectпринципы сегментацииru_RU
dc.subjectметоды сегментацииru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleТеоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T._G._s._95_96.pdf617.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.