Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
Title: Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций
Authors: Ткачев, М. Н.
Keywords: маркетинговые коммуникации;потребительские предпочтения;торговые марки;маркетинговые стратегии
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ткачев, М. Н. Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachev_M.N._s_261.pdf44.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.