Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorТкачев, М. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-03T14:01:03Z-
dc.date.available2021-05-03T14:01:03Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТкачев, М. Н. Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 261.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleИспользование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tkachev_M.N._s_261.pdf44.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.