Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкачев, М. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-03T14:01:03Z-
dc.date.available2021-05-03T14:01:03Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТкачев, М. Н. Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 261.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleИспользование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachev_M.N._s_261.pdf44.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.