Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
Titre: Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Ткачев, М. Н.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;потребительские предпочтения;торговые марки;маркетинговые стратегии
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ткачев, М. Н. Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87900
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachev_M.N._s_261.pdf44.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.