Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
Titre: Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации
Auteur(s): Лабзо, Е. С.
Mots-clés: маркетинг предприятия;диагностика предприятия;диагностика маркетинга;marketing businesses;enterprise diagnostics;diagnostics marketing
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лабзо, Е. С. Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации / Е. С. Лабзо // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Labzo_E.S..pdf144.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.