Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
Название: Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации
Авторы: Лабзо, Е. С.
Ключевые слова: маркетинг предприятия;диагностика предприятия;диагностика маркетинга;marketing businesses;enterprise diagnostics;diagnostics marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лабзо, Е. С. Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации / Е. С. Лабзо // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Labzo_E.S..pdf144.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.