Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
Titel: Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации
Autoren: Лабзо, Е. С.
Stichwörter: маркетинг предприятия;диагностика предприятия;диагностика маркетинга;marketing businesses;enterprise diagnostics;diagnostics marketing
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Лабзо, Е. С. Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации / Е. С. Лабзо // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Labzo_E.S..pdf144.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.