Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Название: Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Авторы: Прилуцкая, Н. А.
Ключевые слова: промоутинг;привлечение инвестиций;иностранные инвестиции;прямые инвестиции;promotion;attraction of investments;foreign investment
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Прилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.