Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Title: Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Authors: Прилуцкая, Н. А.
Keywords: промоутинг;привлечение инвестиций;иностранные инвестиции;прямые инвестиции;promotion;attraction of investments;foreign investment
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Прилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.